Доставка

Подробная информация о стоимости, доступных транспортных компаниях и сроках доставки будет видна при оформлении заказа.
Срок и стоимость доставки зависят от региона, способа доставки и выбранного товара, в большинстве случаев доставка занимает:
Срок доставки может быть увеличен по независящим от нас причинам.

Получение товара

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам несколько вариантов получения заказа.

Самостоятельное получение (самовывоз) в пунктах выдачи и постаматах служб доставки:

CDEK
CDEK
5Post
5Post
Boxberry
Boxberry

Курьерская доставка службами:

CDEK
CDEK
Доставка крупных товаров от магазина

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Внешний вид, а также комплектность заказа и товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара курьером или самостоятельно в пункте самовывоза.

После получения заказа и его проверки - претензии, связанные с наличием внешних дефектов, количеством, комплектностью и товарным видом не принимаются.

Срок хранения заказа в пунктах выдачи составляет:

Служба доставки Срок хранения в ПВЗ Срок хранения в постаматах
CDEK 14 3
5Post 7 7
Boxberry 10 -

Доставка заказа не осуществляется:

При получении заказа:

1. Осмотрите внешний вид упаковки на отсутствие повреждений. Если нет следов вскрытия или повреждения упаковки, вскройте её в присутствии работников транспортной компании и проверьте вложение. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
2. При обнаружении повреждения некомплекта или отсутствия товара необходимо составить акт приемки, где курьер, обязан описать все повреждения упаковки, повреждения или некомплектность товара.
3. Отсканированный акт отправьте нам по электронной почте og@rentsoft.ru и оригинал по адресу: 143401 г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1 ООО "Рентсофт" . А так же свяжитесь с нами по телефону +7 499 110 63 59 (Ежедневно: 09:00 - 21:00 по Мск) .
4. Без предоставления акта приёмки возмещение или обмен товара не производится.
5. Будьте внимательны, любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
6. Большинство технически сложных товаров требует Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации до начала их использования.
7. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером.
8. В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался, а также при условии, что его упаковка и товарный вид полностью сохранены.

Мы всегда прилагаем максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не можем гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Заказчика, прямых или косвенных, которые могут быть следствием срыва поставки грузов в заявленные сроки.

Официальный интернет-магазин TECNO TECNO
г.Красногорск, Московская обл., г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп.1
Телефон: +7 499 110 63 59
Электронная почта:
Мы работаем: